Не бывает детей бездарных и глупых. Все дети талантливы и способные от природы, они полны желания учиться и познавать. Основной идеей объединения «Игротека»- это организация содержательного досуга детей и подростков в клубе.  С помощью всевозможных увлекательных, интересных, порой забавных юмористических игр и тестов, объединение поможет развить у детей и подростков гибкость мышления, учит их логически рассуждать, неординарно подходить к проблеме. Самим делать выводы и находить оригинальные решения. Разминка, логически-поисковые задачи рассчитаны на развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности и на творческое применение своих знаний. Разнообразие методик позволяет использовать программу с разными возрастными категориями учащихся: младшего и старшего возраста.

Объединение «Игротека» формирует личность подростка и способность к моральному и ценностному выбору, который становится основанием организации досуга ребенка.

Объединение «Игротека» составляет две группы учащихся:

Первого года обучения 1-4 кл. – 10 чел.

Второго года обучения 5-8 кл. – 10 чел.

Объединение работает два раза в неделю по расписанию:

15:30 – 17:00 – 1-ая гр. – Понедельник

17:10 – 18:40 – 2-ая гр.

15:30 – 17:00 – 1-ая гр. – Среда

17:10 – 18:40 – 2-ая гр.

 

Продолжительность работы по программе.

Работа объединения «Игротека» содержит популярные психологические игры и упражнения для занятий с подростками и молодежью, ориентированные на создание благоприятного психологического климата в коллективе, на духовное и творческое развитие личности.

Программа готовит человека к житейским ситуациям: умению быть разным, гибким, целеустремленным и сильным в наше непростое время.

Стержень программы объединения – воспитание нравственности, ориентирование души на добро.

Наш девиз: «Что бы я ни делал, количество добра должно увеличиваться».

Программа рассчитана на 2 года обучения и построена как серия занятий, где каждый урок имеет сценарий.

 

 Цели и задачи объединения «Игротека».

Объединение «Игротека» направлено на развитие творческой личности ребенка, формирование креативных навыков жизни в социуме и творческая реализация полученных навыков.

Стимулирование познавательной деятельности учащихся, через познавательный, поисково-творческий процесс. Развитие у детей подвижности и гибкости мышления через игровые формы обучения.

Раскрытие резервов творческой личности подростка.

Формирование интеллектуальной личности; памяти, внимания, воображения и наблюдательности; расширения кругозора.

Задача объединения «Игротека» — научить ребенка самостоятельно принимать решения, развивать мышление, память и логику.