Приложение №1

к приказу № 09

от 20.01.2015г.

 

Список работников, подлежащих аттестации

в целях подтверждения соответствия педагогических работников

МОУ ДОД «ДДТ «Солнечный» занимаемым ими должностям

 

Пипич Д.С.  Педагог дополнительного образования
Богатырева М.В.  Педагог-организатор
Горина Н.Н.  Педагог-организатор
Левина Н.С. Педагог-организаторПедагог дополнительного образования

 

Прокофьева А.В. Педагог-организаторПедагог дополнительного образования

 

Хазова Г.М. Педагог-организаторПедагог дополнительного образования

 

Чернавская О.К. Педагог-организаторПедагог дополнительного образования

 

Долгополова Ю.М. Педагог дополнительного образования 
Карцева В.М. Педагог дополнительного образования 
Обыденнова М.В Педагог дополнительного образования 
Скурлатов С.С. Педагог дополнительного образования 
Тарасов К.В. Педагог дополнительного образования 
Тулей Ю.Д. Педагог дополнительного образования 
Яковлев В.Г. Педагог дополнительного образования 
Варламов А.В. Педагог дополнительного образования 

 


Перечень вопросов для тестирования

Вариант № 1

 

  1. Что является правовой основой образования в субъекте Федерации?
  2. Критерии эффективности работы педагога дополнительного образования.
  3. К какой группе прав, согласно Конвенции о правах ребенка, относятся права на образование, досуг, участие в культурных мероприятиях, получение информации, право на вероисповедание?
  4. Виды учреждений дополнительного образования.
  5. Какие новые направления должны появится в работе с одаренными детьми в УДОД, согласно проекту «Наша новая школа»?
  6. Определение вида УДО
  7. Как называется признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего – либо?
  8. Методы педагогической диагностики?
  9. Могут ли быть допущены к работе лица, не прошедшие обучение, инструктаж по охране труда, проверку знаний, требований охраны труду?
  10. Признаки классификации дополнительных образовательных программ.
  11. Формы взаимодействия педагогов УДОД с семьей?
  12. Что такое модифицированная программа дополнительного образования?
  13. В каких журналах можно найти нормативные документы по вопросам дополнительного образования детей?
  14. Название деятельности, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей.
  15. К чьей компетенции относится разработка и утверждение образовательных программ дополнительного образования детей?
  16. Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители (их законные представители)?
  17. Чем можно сформировать и поддержать у ребенка высокую учебную мотивацию?
  18. Активные методы обучения.
  19. Принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей.
  20. Уровни освоения дополнительных образовательных программ.

Вариант № 2

  1. До какого возраста, согласно Конвенции о правах ребенка, каждый человек является ребенком?
  2. Общеобразовательные учреждения – это «тип» или «вид» образовательного учреждения?
  3. Какие личностные и образовательные качества должны быть присущи педагогу согласно дополнительного образования согласно проекту «Наша новая школа»?
  4. Критерии эффективности работы педагога дополнительного образования.
  5. Кто из работников учреждения дополнительного образования детей организует просветительскую работу для родителей?
  6. Что является повышением мотивации у педагога дополнительного образования к овладению авторской методикой и технологией деятельности?
  7. Наглядные методы обучения.
  8. Девиз Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования.
  9. Продолжительность занятий в творческих объединениях, укомплектованных детьми в возрасте 5-6 лет.
  10. Цель посещения занятия педагогов в УДОД методистом?
  11. Что является авторской программой дополнительного образования?
  12. Ведущие виды деятельности детей в дополнительной образовательной программе.
  13. Имеют ли педагоги УДОД, при исполнении профессиональных обязанностей, право на свободу выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников?
  14. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей.
  15. Что является документом, формирующим содержание образования определенного уровня и целевой направленности.
  16. Поставьте слова: «творчество», «знакомство», «воспроизведение» и «умение и навыки», в той последовательности, которая соответствует уровню усвоения знаний, умений и навыков обучающимися в УДОД.
  17. Где получает первый опыт социального взаимодействия ребенок?
  18. Какова структура дополнительной образовательной программы?
  19. Определение (классификация) дополнительных образовательных программ по возрасту детей.
  20. Что представляет собой методическое обеспечение, как элемент дополнительной образовательной программы?