
Приложение №1
к приказу № 09
от 20.01.2015г.
Список работников, подлежащих аттестации
в целях подтверждения соответствия педагогических работников
МОУ ДОД «ДДТ «Солнечный» занимаемым ими должностям
| Пипич Д.С. | Педагог дополнительного образования |
| Богатырева М.В. | Педагог-организатор |
| Горина Н.Н. | Педагог-организатор |
| Левина Н.С. | Педагог-организаторПедагог дополнительного образования
|
| Прокофьева А.В. | Педагог-организаторПедагог дополнительного образования
|
| Хазова Г.М. | Педагог-организаторПедагог дополнительного образования
|
| Чернавская О.К. | Педагог-организаторПедагог дополнительного образования
|
| Долгополова Ю.М. | Педагог дополнительного образования |
| Карцева В.М. | Педагог дополнительного образования |
| Обыденнова М.В | Педагог дополнительного образования |
| Скурлатов С.С. | Педагог дополнительного образования |
| Тарасов К.В. | Педагог дополнительного образования |
| Тулей Ю.Д. | Педагог дополнительного образования |
| Яковлев В.Г. | Педагог дополнительного образования |
| Варламов А.В. | Педагог дополнительного образования |
Перечень вопросов для тестирования
Вариант № 1
- Что является правовой основой образования в субъекте Федерации?
- Критерии эффективности работы педагога дополнительного образования.
- К какой группе прав, согласно Конвенции о правах ребенка, относятся права на образование, досуг, участие в культурных мероприятиях, получение информации, право на вероисповедание?
- Виды учреждений дополнительного образования.
- Какие новые направления должны появится в работе с одаренными детьми в УДОД, согласно проекту «Наша новая школа»?
- Определение вида УДО
- Как называется признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего – либо?
- Методы педагогической диагностики?
- Могут ли быть допущены к работе лица, не прошедшие обучение, инструктаж по охране труда, проверку знаний, требований охраны труду?
- Признаки классификации дополнительных образовательных программ.
- Формы взаимодействия педагогов УДОД с семьей?
- Что такое модифицированная программа дополнительного образования?
- В каких журналах можно найти нормативные документы по вопросам дополнительного образования детей?
- Название деятельности, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей.
- К чьей компетенции относится разработка и утверждение образовательных программ дополнительного образования детей?
- Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители (их законные представители)?
- Чем можно сформировать и поддержать у ребенка высокую учебную мотивацию?
- Активные методы обучения.
- Принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей.
- Уровни освоения дополнительных образовательных программ.
Вариант № 2
- До какого возраста, согласно Конвенции о правах ребенка, каждый человек является ребенком?
- Общеобразовательные учреждения – это «тип» или «вид» образовательного учреждения?
- Какие личностные и образовательные качества должны быть присущи педагогу согласно дополнительного образования согласно проекту «Наша новая школа»?
- Критерии эффективности работы педагога дополнительного образования.
- Кто из работников учреждения дополнительного образования детей организует просветительскую работу для родителей?
- Что является повышением мотивации у педагога дополнительного образования к овладению авторской методикой и технологией деятельности?
- Наглядные методы обучения.
- Девиз Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования.
- Продолжительность занятий в творческих объединениях, укомплектованных детьми в возрасте 5-6 лет.
- Цель посещения занятия педагогов в УДОД методистом?
- Что является авторской программой дополнительного образования?
- Ведущие виды деятельности детей в дополнительной образовательной программе.
- Имеют ли педагоги УДОД, при исполнении профессиональных обязанностей, право на свободу выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников?
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей.
- Что является документом, формирующим содержание образования определенного уровня и целевой направленности.
- Поставьте слова: «творчество», «знакомство», «воспроизведение» и «умение и навыки», в той последовательности, которая соответствует уровню усвоения знаний, умений и навыков обучающимися в УДОД.
- Где получает первый опыт социального взаимодействия ребенок?
- Какова структура дополнительной образовательной программы?
- Определение (классификация) дополнительных образовательных программ по возрасту детей.
- Что представляет собой методическое обеспечение, как элемент дополнительной образовательной программы?